Рейтинг@Mail.ru

Общество и жизнь

Неграмотность журналиста!

Неграмотность журналиста!В понедельник утром в отдел автоматизации позвонила девушка, не представилась, и сразу задала вопрос: «Вы занимаетесь размещением информации на сайте?». Потребовалось время, чтобы выяснить, что она журналист интернет издательства a42.ru. В адрес интернет издательства «Газета Кемерова» (gazeta.a42.ru) с её слов поступила жалоба от одного из пользователя социальных сетей. На тот момент времени я не располагал информацией по данному вопросу и порекомендовал ей обратиться к главному технологу Водоканала.

Оксана Каширкина, проживающая по адресу проспект Ленина 39, ни разу не обращалась в диспетчерскую службу Водоканала по телефону 61-40-11. Диспетчерская служба работает круглосуточно, без обедов и выходных.

Анализ работы журналиста:

1. При обращении к своему оппоненту, перед тем как задать вопрос, нужно обязательно представиться – девушка даже не назвала своего имени и фамилии.

2. В статье не указаны адреса заявителей, а только имена двух человек: Оксана К., Надежда Т., все это не помешало очень громко заявить, что «Жители Прокопьевска в социальных сетях рассказали о некачественной водопроводной воде в своих квартирах».

3. При обращении (звонок по телефону) к начальнику одела автоматизации, который на данный момент не располагал информацией, журналист издательства gazeta.a42.ru использовала информацию, сказанную по телефону в написание своей статьи, как из официального источника «в Прокопьевском водоканале». Полученная информация по телефону - предположение собеседника, ей было предложено позвонить главному технологу Водоканала.

4. При написании статьи журналист gazeta.a42.ru:

не перезвонила главному технологу Водоканала для получения официального ответа;

не позвонила в Управляющую компанию (отвечает за состояние внутри домовых сетей) и в РТХ (отвечает за горячую воду), так как в своей статье автор затронул данные компании;

не уточнила о текущем состоянии качества воды у самого заявителя Каширкиной Оксаны Николаевны, проживающей по адресу проспект Ленина, 39;

не выложила копию скрина страницы из социальной сети данного заявителя (vk.com/id6485785) и ряда людей, на которых ссылается автор в статье издательства «Газета Кемерова», о том, что «Жители Прокопьевска в социальных сетях рассказали о некачественной водопроводной воде в своих квартирах. По словам пользователей, из крана идет мутная вода, на поверхности которой образуется пленка»;

 не взяла в работу информацию с официального сайта Прокопьевского Водоканала из раздела «Водоснабжение», в котором предприятие официально оповещает горожан о крупных отключениях. В мае 2016г. по проспекту Ленина 39 работники Водоканала не проводили никаких ремонтно-восстановительных работ.

 

Вывод:

Журналист интернет издательства «Газета Кемерова» (gazeta.a42.ru) непрофессионально подошла к написанию статьи.

Издательство «Газета Кемерова» (gazeta.a42.ru) не должно было брать данный материал в опубликование по выше изложенным причинам.

Собственникам и главному редактору «Газета Кемерова» (gazeta.a42.ru) стоит обратить внимание на работу данного журналиста, так как опубликованный ею материал затронул деловую репутацию Водоканала.

На странице Оксаны Каширкиной, в Вконтакте, размещено очень много материала рекламного характера и указан ее сотовый телефон (8-923-***-****). Это наводит на подозрения и цель размещения данного материала, из которого автор издательства написал статью. Жалобу на качество воды и фотографии Оксана Каширкина удалила со своей страницы.

Прокопьевский Водоканал уже предупреждал, что в Прокопьевске и Киселевске участились телефонные звонки «Мошенников с фильтрами воды».

 

Источник: vodapr.ru